Для более успешного продвижения пикапа на Американском рынке, немцы решили оснастить Amarok солидным двигателем. На роль «рабочей лошадки» идеально подходит тяговитый и в тоже время экономичный 6-цилиндровый турбодизель объёмом три литра. Этот силовой агрегат в зависимости от форсировки выдаёт 160,200 или 220 л.с. Крутящий момент может доходить до отметки в 550 Нм, что позволяет новинке буксировать за собой прицеп массой до 3,5 тонн. Помогает ему в этом фирменная система полного привода 4Motion и 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.
Основными конкурентами для обновлённого Volkswagen Amarok станут такие именитые пикапы как Toyota Hilux, Ford Ranger, Nissan Navara и Mitsubishi L200. После рестайлинга Amarok получит ряд преимуществ, которые позволят ему без труда обойти эти модели на основных для него рынках.
Интерьер Amarok стал на порядок качественнее и современнее. Приборная панель выполнена в стиле старших моделей Volkswagen, а это значит - эргономика рабочего места водителя близка к идеалу.
Рулевое управление рестайлинговой модификации пикапа оснащается системой «Servotronic», что обеспечивает переменное усилие на руле в зависимости от скорости движения и манеры управления. Увеличенные тормозные механизмы позволили сократить тормозной путь машины до уровня легковушки. Внешний вид Amarok претерпел существенных изменений, пикапу добавили всевозможного стайлинга, поменяли форму бамперов и фар головного света, появились шильдики «4Motion» и «V6». Новый стиль делает пикап более солидным и премиальным.
На европейском рынке обновлённый VW Amarok появится осенью 2016 года. По предварительной информации стоимость топовой версии пикапа по сравнению с предшественником вырастет как минимум на 10% и составит порядка 40 тысяч евро…